Гибридные велосипеды действительно являются гибридом между шоссейным и горным велосипедом. Гибридные велосипеды быстрее чем горные на шоссе, и менее прихотливы на неровных дорогах, чем гоночные. Велосипед достаточно универсальный, имеет хорошие ходовые качества по шоссе, хорошо подходит для дальних путешествий, езды по городу, прогулок по паркам. Плохо подходит для гонок и агрессивной езды.
Гибридный велосипед имеет большой диаметр колеса – 28 дюймов и широкие колеса, по сравнению с гоночными велосипедами. Ширина шин 38-40 мм, что облегчает движение. Гибридные велосипеды имеют короткоходные амортизаторы или вообще не имеют амортизаторов.
Руль у гибридов прямой, вынос руля регулируется по высоте. Седло иногда устанавливается на амортизированный подседельный штырь. Посадка достаточно высокая, некоторые модели имеют монтажные отверстия для дисковых тормозов, различных аксессуаров и багажника. Багажник и защита могут отсутствовать – это гибридный велосипед более спортивного уклона.
Гибридные велосипеды надежны, имеют прочную раму, что позволяет ездить по дорогам с разным покрытием с высокой скоростью. Рама обычно изготавливается из стальных или алюминиевых труб. Обзор очень хороший, гибридные велосипеды очень маневренны. Большинство моделей оборудовано защитой от попадания грязи на одежду.
Большинство гибридных велосипедов можно переоборудовать и оснастить для городского применения. Встречаются модели с жесткой вилкой и со специально разработанной для велосипедов такого типа амортизационной. В последнее время большинство гибридных велосипеды оборудуется короткоходными амортизационными вилками с ходом 40-60 мм.
Главное преимущество гибридного велосипеда – его универсальность. Он имеет хорошие ходовые качества на шоссе. В последнее время выбор гибридных велосипедов невероятно высок.
Вам
понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.
У нас выбор уже поставлен на поток - все намного проще чем кажется: https://rouxcycles.ru/
Андр, 15-11-2014 05:18
К комментарию Виталия: в одном очень крупном и сетевом спортмаркете, из тех что к Ашанам лепятся (чтоб не подумали что рекламы ради), опробовал я велик гибридный - по ощущениям: точно не спорт, городская и (возможно) быстрая городская езда по ровным парковым дорожкам. И..., черт побери, это ЛИМУЗИН!! двухподвес, гелевя сидушка, довольно легкий, посадка прямая... какой же он мягкий!!! ох.. знаете, я люблю свой велик и погонять на нём люблю, но когда я уже выматываюсь на нём гонять, то чего мне не хватает - не хватает расслабится, сесть прямо, выпрямит спину и не спеша крутить педальки... и наверняка вам знакомо это ощущение в конце долгих, быстрых покатух. Вот на этом велике это есть.. и жаль что нет великов-трансформеров, таких чтоб можно было и отжечь на нём километров 30-40 и, когда спина затекает, сесть на нем прямо и продолжать катить... куплю себе такой когда надоест бездорожье ибо это кайф.
Виталий, 29-05-2014 05:36
Статья интересная. Смущает только последнее предложение. Я бы говорил не о невероятно высоком выборе гибридов, а его полном отсутствии. Ни в одном магазине не удалось увидеть в живую гибрид, да и продавцы не имеют понятия о таковом
Ссылка на статью: Ссылка для сайтов и блогов: Ссылка для форумов:
При полном или частичном размещении наших статей на своих ресурсах, обязательно поставьте активную ссылку на источник.
Мы отслеживаем, нарушение авторских прав в отношении наших материалов и пользуемся услугами юридической фирмы.