Катание на велосипедах– живи активно!
Задай вопрос профессионалам!Катание на велосипедах– живи активно!
 
   
 
  Велосипеды
  Кто изобрел велосипед
  Виды велосипедов
  Как выбрать и купить велосипед
  Велосипед на заказ
  Велосипед и здоровье
   Производители велосипедов
   Ремонт велосипедов
   Запчасти для велосипеда
Обода велосипедов
Велопокрышки
Велосипедная рама
Велосипедная вилка
Велосипедные втулки
Велосипедные спицы
Велосипедная цепь
Велосипедное седло
Велосипедные педали
Велосипедные тормоза
Велосипедная трансмиссия
Задний амортизатор и подвеска
Велосипедный руль
Где приобрести запчасти
   Велоаксессуары
   Где покататься на велосипеде
  Трюки на велосипедах
  Велотуризм
  Коммерческие велотуры
  Правила движения в велоколонне
  Основы езды серфом
  Велодрайв: испытано на себе
  10 причин ездить на велосипеде
  Худеем с помощью велосипеда
  Правила дорожного движения для велосипедистов
  Основы безопасности в летний сезон
  Велотюнинг
  Выбираем резину для велосипеда
Стоит ли осенью покупать велосипед?
Катаемся на велосипеде осенью
Хранение велосипеда
Хранение велосипеда зимой
Можно ли ездить зимой?
Зимний велопрогон
Экскурс о зимней велопрогулке
“Велосипедный” Новый 2011 год
Велосипедные модели 2012 года
На работу на велосипеде
Веломания
Защита от дождя
  Велотрейлеры
  Velokids
  Если велосипед угнали.
  Эротика и велосипед
  Велосипедные курьезы
  Вопрос эксперту
  Наиболее часто задаваемые вопросы
  Тесты
  Наш форум
  Юмор и велосипед
  Велоэкспо 2008
  Интервью: Bike-People
  Звезды Велоспорта
  Велоактивисты
  Забавное видео
  О проекте
  Новости веломагазинов
   
 


Задний амортизатор и подвеска

Задний амортизатор и подвеска, велосипедный амортизатор, велоамортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика. Делается это следующим образом. Когда Вы сидите на велосипеде, а ноги стоят на педалях, пружину нужно зафиксировать верхним кольцом на пару оборотов. Таким образом она зафиксирована, но не сжата. Оптимальное проседание амортизатора в этой ситуации - четверть длины хода по длине штока (центральная ось). Если пружина слишком жёсткая, то подвеска не будет работать на полную амплитуду, а если слишком мягкая - то подвеска может пробиваться при приземлении после высоких прыжков.

Задний амортизатор и подвеска, велосипедный амортизатор, велоамортизатор

Роль демпфера выполняют масляные, а иногда воздушные картриджи. В зависимости от вида картриджей задние амортизаторы бывают пружинно-масляные и воздушно-масляные. Масляная ванна внутри амортизатора выполняет функцию демпфирования, т.е. замедление скорости сжатия и отскока. Более дорогие и качественные велосипедные амортизаторы отличаются друг от друга именно качеством демпфирования. Для лучшей адаптации амортизаторов к разным условиям катания, они могут быть оснащены регулировками скорости отскока и сжатия. Особая необходимость в заднем амортизаторе возникает, если приходиться ездить по неровной поверхности с корнями, палками, выбоинами и камнями. При продолжительной езде по такой поверхности задний амортизатор значительно снижает перегрузку суставов позвоночника. Ход задней подвески для кросc-кантрийных велосипедов небольшой - до 130 мм, этого достаточно, чтобы без проблем въезжать на подъёмы.

У велосипедов, предназначенных для экстремального катания задача заднего амортизатора - гасить вибрации во время приземления после больших прыжков. Чем больше ход амортизатора, тем большую скорость можно развить на спуске. Каждый дополнительный сантиметр амортизации, если она превышает десять сантиметров, разгонять велосипед становиться всё труднее не только в гору, но и по горизонтальной поверхности. При выборе велосипеда следует уяснить для себя, насколько экстремальной будет езда на нём и будут ли совершаться огромные прыжки вниз (dropp-off). Если стиль катания не предусматривает исключительно крутых спусков и прыжков, до лучше не приобретать велосипед с чрезмерно длинноходными амортизаторами. Оптимальный вариант - ход задней подвески в 130 или 150 мм.

Цветков С.А.

    


Вам понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.

Добавить комментарий

Денис, 15-08-2015 21:52 нейтральный отзыв

Скрип амортизатора-замена. Если скрипит не амортизатор, а соединитель передней и задней части рамы-полная разборка и смазка всех узлов(кроме гаек, естественно). )))

Денис, 15-08-2015 21:42 нейтральный отзыв

Скрип амортизатора-замена. Если скрипит не амортизатор, а соединитель передней и задней части рамы-полная разборка и смазка всех узлов(кроме гаек, естественно). )))

*********, 19-03-2014 19:34 положительный отзыв

как сделать амортизотор "Жёстким" кручу на нём сферху "фигнюшки" и не чё не происходит


Все коментарии к странице (7)

Обсудить на форуме

Поделитесь ссылкой с друзьями

Ссылка на статью:
Ссылка для сайтов и блогов:
Ссылка для форумов:
При полном или частичном размещении наших статей на своих ресурсах,
обязательно поставьте активную ссылку на источник.
Мы отслеживаем, нарушение авторских прав в отношении наших материалов и пользуемся услугами юридической фирмы.
ссылка www.velokat.ru Катание на велосипедах- живи активно!
<a href="http://www.velokat.ru" target=_blank>Катание на велосипедах- живи активно!</a>

место под баннер