1 – Педали, самый распространённый тип педалей – прогулочный. Они предназначены для спокойной езды на велосипеде.
2 – Шлемы – излишне говорить, что велосипедный шлем важен – элемент защиты велосипедиста. Выбирая шлем Вам необходимо помнить, что он должен плотно прилегать ко всей поверхности головы, должен быть удобным для Вас, а также не забывайте об отверстиях для вентиляции.
3 – Велонасосы, могут быть пластмассовыми и алюминиевыми, односторонними и двухсторонними. В продажах Вы встретите и электронный велонасос.
4 – Амортизационная вилка
По типу амортизаторов, выделяют следующие виды амортизационных вилок:
- масляно-воздушные
- масляно-пружинные
- пружинно-эластомерные
- пружинные
- воздушные
5 – Покрышки. Существуют огромное количество разновидностей покрышек отличительными критериями, которых, к примеру, являются как их размеры, так и рисунок протектора.
6 – Седла. Седла могут быть как женскими, так и мужскими.
7 – Замки, как средства защиты велосипеда от кражи.
8 – Кассета -
В зависимости от уровня и удерживающей крышки, кассета состоит из 7, 8, 9, а также 10 звёзд.
9 – Моноблоки (манетки) – являются одними из основ системы переключения передач.
10 – Ручки перекл./торм.
11 – Обода, играют ключевую роль в правильной эксплуатации, практичности и стойкости велосипеда, ведь от их прочности зависит как долговечность колеса, так и скорость самого велосипеда.
12 – Переключатели.
Виды механизмов переключения передач: внутреннее, внешнее и комбинированные.
13 - Рама. Помимо того, что рамы различают по производственным материалам, ещё они могут быть складными, делают их для детских и городских велосипедов.
14 – Трещотка, представляет собой механизм свободного хода ведущего (заднего) колеса.
15 – Рули.
16 – Тормоза, велосипеды обладают ручными и педальными тормозами. В свою очередь ручные тормоза подразделяются на ободные, дисковые, роллерные.
17 - Вынос руля – деталь, которая соединяет горизонтальную трубку руля с вертикальным рулевым штырём.
18 – Подседельный штырь – приспособление, представляющее собой трубку, вставляемую в подседельную трубу рамы. Соответственно на таком приспособлении закрепляется седло.