Некоторые велосипеды не привлекают много внимания, появляясь в обзорах кросс-кантри техники, и скромно остаются в стороне, до тех пор, пока не отправляются на тесты.
Некоторые велосипеды не привлекают много внимания, появляясь в обзорах кросс-кантри техники, и скромно остаются в стороне, до тех пор, пока не отправляются на тесты. Но сказать так про этот велосипед никак нельзя, он любит быть в центре внимания. И вы непременно обратите на него внимание, когда он появится. rnrnМы испытывали велосипед Ute раньше в Августе 2009, и он нам очень понравился. «Великолепный, способный практически на все велосипед» - сказал испытатель Роб Симмондс, а он не просто прокатился на нем по магазинам несколько раз, в первый же раз на нем он проехал веломарафон Девон на 100 миль, сумащедший. Как бы там ни было, мы знаем, что это добротный велосипед со своей харизмой и отличными ездовыми качествами, поэтому было действительно интересно узнать, что его оснастили электроприводом для получения дополнительной тяги. rn rnrnrnКак это выглядит на практике? Рама осталась практически без изменений, тот же каркас с широкой колесной базой из алюминия, немного удлиненный в задней части и с применением технологии анодирования для дополнительной жесткости. Конечно он не такой, как Xtracycle, но он достаточно длинный, чтобы можно было перевозить пассажира сзади. Велосипед сразу оборудован вместительным ярким оранжевым багажником (без спинки), в который вы можете положить полно различных нужных вещей. rnrnrnrnrnrnВ нижней части рамы появилось место для установки большого аккумулятора на 24 В, 13 Ач. Он просто огромный. Его вес составляет 5.65 кг, что является существенным вкладом в общий вес велосипеда в 30 с лишним килограмм, что почти вдвое больше, чем у велосипеда без двигателя. От батареи питается автоматическая система, состоящая из датчика на задней оси колеса и мотора мощностью 250 ватт на передней втулке, который связан с блоком управления, расположенным под седлом. Также у вас есть компьютер, установленный на руле, который отображает состояние системы и позволяет выбрать три уровня мощности. Дальность хода от 30 до 100 км в зависимости от выбранного уровня мощности. rnrnrnrnНа этой модели используются Alivio и Deore MTB переключатели. На переднем колесе установлены тормоза Avid SD5 V-brake, а на заднем механические дисковые BB-5 – надеемся, что этого будет достаточно, когда несешься на большой скорости. Ха, я думаю, мы это выясним. rnrnЧто касается стоимости, Ute с электроприводом достаточно дорогая штука с ценой в 1800 фунтов, что примерно в три раза больше стоимости стандартного. При хорошем соотношении цена качество эта модель может стать вполне самостоятельным видом городского транспорта и отчасти разгрузить дороги, понизив необходимость пользования автомобилем. Поживем увидим…
Если Вас заинтересовала эта новость, добавьте, пожалуйста, свой отзыв и/или оцените ее значимость по пятибальной шкале. Для добавления отзыва заполните поля "Ваше имя" и "Текст отзыва", или оставьте их пустыми, если хотите просто дать оценку.
При полном или частичном размещении наших статей на своих ресурсах, обязательно поставьте активную ссылку на источник.
Мы отслеживаем, нарушение авторских прав в отношении наших материалов и пользуемся услугами юридической фирмы.
ссылка www.velokat.ru Катание на велосипедах– живи активно! <a href="http://www.velokat.ru" target=_blank>Катание на велосипедах– живи
активно!</a>