Если вы думаете, что велосипед зимой – это дикость, вы глубоко ошибаетесь. Для многих и для меня лично ездить на велосипеде в холодную, снежную, а порой и в лютую погоду привычное дело. Никто и не говорит о бесконечных сугробах и коварной пурге. Хотя я и не удивлюсь, увидев и такого смельчака. Всякое же бывает :)
Итак, вы не готовите велосипед к зимовке. Это уже хорошо. Но для того, чтобы освоить его зимой, необходимо знать несколько основополагающих правил. Итак, помчимся навстречу зимним приключениям:
Правило №1
Куда бы вы не ездили, на какой бы промежуток времени вы не отъезжали, вы должны помнить о том, какую одежду следует одевать. Заботьтесь, чтобы она обладала дышащими и теплоизоляционными свойствами, обеспечивала потоотведение и защищала бы от непогоды.
Правило №2
Предположу, что вы новичок в таком нелегком (да, да именно в нелегком) деле, а это значит, что следует начать с малого. Не выезжайте сразу на огромную белоснежную магистраль. Начните с небольших местностей, к примеру, это могут быть знакомые вам тропинки в лесу или домашний, но можно и соседский дворик. И только после освоения таких путей стоит пробовать себя и свой велосипед на иных, более сложных велосипедных маршрутах.
Зимой на дертах
Пессимисты скажут, что зимой кататься на велосипедах черева-то последствиями, одним словом один сплошной экстрим. Оптимисты подчеркнут, что экстрим надо еще получить, одну езду по дорогам нельзя приравнивать к экстремальному катанию. А вот я подмечу, что даже зимой можно здорово развлечься и как говорится прокатиться с ветерком. Хотите совершенствовать свои навыки или только приступить к выполнению трюкам – пожалуйста, зимние дерты к вашим услугам.
Для одних дерт зимой – это что-то из серии невозможного. Для других – сплошной рай. Решать вам!
Зимой на зимнем велосипеде
Конечно, большинство из нас катаются на обычных велосипедах. А вот знаете ли вы, что существуют специальные велосипеды для зимнего катания? Так вот они, как правило, сконструированы таким образом, что вместо переднего колеса устанавливается лыжа, вместо заднего – гусеничный привод.
Очевидно, что катание на велосипеде зимой может стать не просто увлечением. Так что мне остается пожелать тем, кто уже ездит – продолжайте, те кто, не успел освоить навыки зимнего велопрогона – начинайте. Присоединяйтесь, будьте вместе с теми, кто неравнодушен к зимнему катанию на велосипеде.
Автор: Анна. В.
Дата публикации: 12.11.2010
Перепечатка без активной ссылки запрещена
Вам
понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.
добавлю к "правилам..."
01. резина - только (!) шипованная, иначе - "корова на льду".
02. не выезжать на автодороги ни под каким предлогом!
03. наличие включённых переднего и заднего фонарей в любое время суток.
04. опытным путём снизить давление в шинах.
05. при хранении байка в тёплом помещении перед выездом дать ему "остынуть".
06. не "лихачить".
07. заранее прогнозировать поведение байка перед выездом "на (голый) лёд".
Ссылка на статью: Ссылка для сайтов и блогов: Ссылка для форумов:
При полном или частичном размещении наших статей на своих ресурсах, обязательно поставьте активную ссылку на источник.
Мы отслеживаем, нарушение авторских прав в отношении наших материалов и пользуемся услугами юридической фирмы.