Интервью с представителем компании ООО Папа Джой Ириной Селезневой
Velokat.ru решил взять интервью с представителем компании ООО Папа Джой Ириной Селезневой. Что из этого получилось, читайте дальше и узнавайте.
Вы предоставляете просто огромный выбор велотрейлеров, а вот как суметь правильно сделать свой выбор? На что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе велотрейлеров?
В первую очередь хотелось бы пояснить, что такое велотрейлер или прицеп для велосипеда для перевозки детей. Это коляска, которая крепится к велосипеду (на эксцентрик заднего колеса) и может перевозить 1-го или 2-х детей, возрастом от 0 до 6 лет, а также приличное количество багажа общим весом до 45-50 кг. Эта нагрузка рекомендована производителем, личное использование показывает, что для некоторых моделей и 80 кг не предел.
По нашему мнению, при выборе велоприцепа следует исходить из возраста детей. Если дети старше 3-х лет, мы рекомендуем брать прицеп из недорогой серии Schwinn/Instep. Они прекрасно справляются с функцией велотрейлера, но, к сожалению, не могут быть полноценной коляской, несмотря на наличие переднего колеса прогулочной коляски. Их большое преимущество – это цена: от 7 800 рублей, качество ткани – к ней практически ”не прилипает” грязь, и она очень легко чистится, ультра компактность при хранении и перевозке.
Для детей до 3-х лет мы рекомендуем многофункциональные велоколяски, например, систему Nordic Cab. Большое удобство для маленьких детей, в том, что в Нордик Кэб детское сиденье раскладывается полностью, в 100% горизонтальную плоскость. Также Нордик Кэб может быть полноценной прогулочной и спортивной коляской, а зимой вместо колес можно поставить лыжи.
Выбирая велотрейлер необходимо ли учитывать, к примеру, вес и возраст ребёнка, т.е. иными словами есть ли определённые ограничения?
На эти вопросы мы частично ответили в предыдущем вопросе. Итак, рекомендованная загрузка и детей и багажа 45-50 кг. Возраст от 1 месяца до 6-7 лет. Рост ребенка для комфортных прогулок в велоприцепе – до 125 см.
Безусловно, многих интересует вопрос о безопасности велотрейлеров. Насколько ли он безопасен для наших детей?
Абсолютно безопасен, если выбирать для катания места с невысоким машинопотоком, а самое оптимальное – это городские парки, лесопарки, дачи, деревни, провинциальные города.
Крепежная система 2хуровневая: основная и страховочная. С левой стороны велоприцепа обязательно устанавливается высокий флажок, обозначающий Ваши габариты на дороге.
Необычайно важно и приятно также то, что при падении велосипеда – велоприцеп остается в абсолютно вертикальном положении! Например, велокресло обязательно упадет при падении вместе с велосипедом родителя.
Изготавливаете ли Вы велотрейлеры по индивидуальному заказу?
Нет, в нашей компании мы не занимаемся изготовлением. Но если у кого-то будет необходимость в спец конструкции велотрейлера, то сможем помочь, познакомив с нашими партнерами из Екатеринбурга, компанией, изготавливающей удивительные велоконструкции)))
Движение – это жизнь, это я к тому, что хотелось бы узнать ждут ли покупателей новые модели данной продукции. Возможно, с совершенно новым дизайном, а может быть изменения будут в техническом вопросе?
Являясь эксклюзивными дистрибьюторами велотрейлеров Schwinn/Instep и Nordic Cab мы, конечно, представляем в России модели нового 2010 года.
В линейке Schwinn/Instep 6 новых моделей, в том числе для 1-го ребенка. В Nordic Cab представлены 3 комплектации в 3-х цветовых решениях: синий, красный, желтый цвета. Повышенный уровень комфорта салона – новые мягкие подголовники, улучшенная система складывания, усиленная система безопасности.
Сейчас просто огромный бум на детские машины, и сделать свой выбор не просто. Ведь, к примеру, существуют как педальные машины, так и машины, управляемые собственно самим рулём. В таком случае, на какую детскую машину стоит обратить внимание?
Педальные детские машинки снова возвращаются из глубины 70-80 гг., очень многие родители помнят о супер-автомобиле, их мечте, на котором они ездили с большим удовольствием. Сейчас выбор машин просто колоссален: всевозможные модели аккумуляторных, педальных и машинок-каталок просто оставляют родителей в недоумении – а что же выбрать? Конечно, педальные машины полезнее с точки зрения физической подготовки, так как ребенку необходимо крутить педали, и не просто нажимать на газ. Сейчас во всем мире просто бум педальных машинок, и в ближайшее время мы ожидаем поступление BMW, Lamborghini, Ferrari c педальным приводом. Стоимость этих машинок выше, чем среднее предложение по пластиковым машинкам с аккумулятором, но зато каков эффект, когда ваш ребенок появляется на собственном кабриолете BMW, но при этом еще и сердце родителя радуется, что ножками ребенок работает, и значит, через пару лет присоединится к родителям в велопутешествиях.
Детей, какого возраста способен перевозить велотрансформер Taga?
Тага – это уникальное изобретение, победитель Евробайк 2008, в Тагу или влюбляешься с первого взгляда, или просто замираешь от передовых технологий и в тоже время от простоты конструкции. Тага может транспортировать 1 или 2 детей, максимальная нагрузка – 35 кг.
Преимущественно, из какого материала изготавливается Ваша продукция?
Это преимущественно ткань, типа брезента, со всевозможными пропитками для минимального загрязнения и износа, это, конечно, пластик или алюминий для каркаса и дна. Все материалы экологически безопасны, прошли контроль и сертифицированы. За границей к таким вещам относятся более внимательно, поэтому в качестве материалов можно быть уверенным.
Какая гарантия предоставляется на продукцию?
На всю продукцию гарантия 1 год. На пластиковую основу прицепа Нордик Кэб – пожизненная гарантия производителя.
Возможно весьма нескромный вопрос, но скажите, чем всё-таки отличается Ваша продукция от иной подобной продукции?
Даже у нас вся продукция разная, так как представлена разными производителями, и каждый прицеп отличается от другого аксессуарами, качеством или наличием каких-то уникальных характеристик (например, Нордик Кэб – единственный с раскладывающимся в плоскость сидением среди велотрейлеров). В мире около 10 производителей велоприцепов, и каждый старается отличиться чем-то: ценой, качеством или их сочетанием.
Ссылка на статью: Ссылка для сайтов и блогов: Ссылка для форумов:
При полном или частичном размещении наших статей на своих ресурсах, обязательно поставьте активную ссылку на источник.
Мы отслеживаем, нарушение авторских прав в отношении наших материалов и пользуемся услугами юридической фирмы.